Работаем в Ростове-на-Дону и Ростовской области

Выберите ближайший офис

с 09.00 до 20.00
без выходных

+7(863) 310-05-55
Прием звонков круглосуточно

Заказать обратный звонок

iPhone или iPad просит подключить iTunes

Если ваш iPhone или iPad просит подключить iTunes. Решение данной проблемы есть.

Вы можете обратиться к нам в сервисный центр и мы устраним этот сбой. У нас имеются: специальные программы для ремонта, высокотехнологичное оборудование, огромный опыт ремонта.

Возникает данная проблема по двум основным причинам, это программная или аппаратная неисправность.

Программный сбой:

Это может быть некорректное включение/ выключение устройства.

Во время обновления айфон или айпад попросил подключения к iTunes, это говорит о том, что процесс обновления прошел некорректно и телефон нужно прошить повторно, подробнее в разделе прошивка.

Для устранения данной проблемы не нужно лезть внутрь телефона (что многие ошибочно делают, после чего он вообще выходит из строя). Для того чтобы избавиться от этого явления, требуется лишь перепрошить iPhone или iPad.

Специалисты нашего сервисного центра знают все особенности работы именно с техникой Apple. Это дает вам уверенность в том, что все будет выполнено качественно, и проблем с работой телефона или планшета после обращения к нам не возникнет.

Аппаратная неисправность:

Если прошивка не помогла, телефон во время прошивки выдал ошибку , айфон или айпад  также продолжает просить подключиться к iTunes в этом случаи самостоятельно вы не справитесь и тут нужна помощь профессионалов.

Причин аппаратной неисправности очень много, и нужно проводить диагностику устройства.

Стоимость ремонта в данном случаи сложно назвать, она зависит от кода ошибки который выдает iTunes, каждый код ошибки указывает в каком направлении нужно  производить контрольные замеры, только после этого можно выявить какой элемент на плате вышел из строя.

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомления
+7 (___) ___-__-__