Работаем в Ростове-на-Дону и Ростовской области

Выберите ближайший офис

с 09.00 до 20.00
без выходных

+7(863) 310-05-55
Прием звонков круглосуточно

Заказать обратный звонок

Как любимое занятие стало делом жизни

Здравствуйте! Меня зовут Александр и в данный момент я являюсь основателем сети сервисных центров iРемонт, Apple Reanimator. Сейчас это большая сеть с профессиональной командой, хотя в далеком 2003 все начиналось с захватывающего юношеского хобби, которое переросло в профессию.

  • 2003

    год

    Живой интерес к любимому делу.

    В этот период мне было 17 лет и пришло время определяться со сферой, в которой я хочу развиваться. Компьютеры и ноутбуки мне нравились не только на уровне пользования. Было интересно постичь тонкости их устройства, разобраться в механизмах. Чтобы добиться этой цели, я поступил в колледж радиоэлектроники.

  • 2004

    год

    Стимулом к развитию стали первые успехи.

    Друзья, знакомые и родственники просили починить технику, которая сломалась – и у меня это получалось. И, как бы пафосно не звучало, я понимал, что дарю ей «новую жизнь». К тому же я четко осознавал, что владею глубокими знаниями, как для своего возраста, а потому должен их развивать и воплотить в более серьезное дело.

  • 2005

    год

    Личный рост.

    На гонорар, полученный за ремонт соседских компьютеров, куплены учебники по ремонту, современный паяльник и профессиональные инструменты.

  • 2006

    год

    Учиться и еще раз учиться.

    Обучение в колледже я завершил в 2006 году. После этого было поступление в институт и более основательное занятие любимым делом – ремонтом компьютеров, телефонов и ноутбуков. Окончательно определился с профессией я в 20-летнем возрасте. А точнее – понял, что хочу ей посвятить свою жизнь.

  • 2007

    год

    Выездной ремонт.

    Успехи в ремонте техники дарили радость, а благодарность людей становилась источником вдохновения. Я начал работать выездным мастером по ремонту техники. Некоторые ремонты удавалось делать прямо на месте, а сложную технику я забирал на дом. Но и так и так работать было очень интересно.

  • 2008

    год

    Первый fail.

    Попался на удочку мошенникам и потерял деньги, отправленные на покупку запчастей. С тех пор большое внимание уделяю выбору поставщиков и львиную доля запчастей закупаю через проверенных многолетних партнеров.

  • 2009

    год

    Жизнь только начинается.

    Институт, радость, рок-н-ролл 🙂 Ежемесячный объем ремонтов позволил осуществить первую серьезную покупку. «По совету друзей приобрел автомобиль Москвич, новая модель))»

  • 2010

    год

    Ни шагу назад.

    Понял, что нужно переходить на новый уровень и начал подготовку к запуску официального сервисного центра.

  • 2011

    год

    Первый серьезный успех.

    Постоянное совершенствование знаний и опыта помогло в 2011 году открыть первый офис на Соколова, 21/28. Набирая первых своих сотрудников в команду, я четко обозначил принципы нашей работы – ремонтировать технику качественно и понимать свой уровень ответственности.

  • 2012

    год

    Сайт.

    Запуск первого сайта www.apple-reanimator.ru, начало продвижения в интернете. Путь проб и ошибок, в институте такому не научат, саморазвитие, бизнес это оказывается целая наука, только со стороны кажется, что просто и легко.

  • 2013

    год

    Нас рекомендуют.

    Сервис перешел на работу «без выходных», увеличено количество мастеров и менеджеров. Делаем упор на сложный ремонт на компонентном уровне. Через год я понимаю что движемся в правильном направлении, так как на вопрос, откуда узнали о нас 40% отвечали, от знакомых. Нас рекомендуют и это здорово.

  • 2014

    год

    Сеть сервисных центров.

    Открытие второго сервисного центра на Королёва, 28. Куча проблем с удаленным управлением, распределением заказов и обучением сотрудников.

  • 2015

    год

    Начало прорыва.

    Внедрение CRM-системы для работы с клиентами, описание бизнес-процессов, закупка дорогостоящего оборудования, позволяющего выполнять сложные компонентные ремонты. Запуск первой в Ростове-на-Дону линии по восстановлению дисплеев. Открытие третьего сервисного центра на Добровольского, 16

  • 2016

    год

    Новые сильные руководители.

    Запуск собственного контакт-центра и централизованного склада. Начало ремонта MacBook и компьютерной техники Apple. Открытие четвёртого сервисного центра. Редизайн сайта.

  • 2017

    год

    С места в карьер.

    Открытие пятого и сразу шестого сервисного центров, первый опыт работы в Гипермаркетах. Создание инженерной лаборатории, в которой выполняется сложный компонентный ремонт. Начало официального сотрудничества с сервисными центрами по партнерской программе. На сегодняшний день в компании работают и готовы отремонтировать любую компьютерную технику или телефон более 30 сотрудников.

  • 2018

    год

    Открытие очередного офиса.

    Открытие восьмого сервисного центра на Станиславского 118/Ворошиловский 27.

  • 2018

    год

    Продолжение следует.

Реквизиты

ИП Дьяченко А. Н.

Адрес: 344082, г.Ростов-на-Дону, ул.Островского д.56 кв.2
ИНН: 611701172852
ОГРН: 311616403400045
+7 (___) ___-__-__