Работаем в Ростове-на-Дону и Ростовской области

Выберите ближайший офис

с 09.00 до 20.00
без выходных

+7(863) 310-05-55
Прием звонков круглосуточно

Заказать обратный звонок

Как любимое занятие стало делом жизни

Здравствуйте! Меня зовут Александр и в данный момент я являюсь основателем сети сервисных центров iРемонт, Apple Reanimator. Сейчас это большая сеть с профессиональной командой, хотя в далеком 2003 все начиналось с захватывающего юношеского хобби, которое переросло в профессию.

  • 2003

    год

    Живой интерес к любимому делу.

    В этот период мне было 17 лет и пришло время определяться со сферой, в которой я хочу развиваться. Компьютеры и ноутбуки мне нравились не только на уровне пользования. Было интересно постичь тонкости их устройства, разобраться в механизмах. Чтобы добиться этой цели, я поступил в колледж радиоэлектроники.

  • 2004

    год

    Стимулом к развитию стали первые успехи.

    Друзья, знакомые и родственники просили починить технику, которая сломалась – и у меня это получалось. И, как бы пафосно не звучало, я понимал, что дарю ей «новую жизнь». К тому же я четко осознавал, что владею глубокими знаниями, как для своего возраста, а потому должен их развивать и воплотить в более серьезное дело.

  • 2005

    год

    Личный рост.

    На гонорар, полученный за ремонт соседских компьютеров, куплены учебники по ремонту, современный паяльник и профессиональные инструменты.

  • 2006

    год

    Учиться и еще раз учиться.

    Обучение в колледже я завершил в 2006 году. После этого было поступление в институт и более основательное занятие любимым делом – ремонтом компьютеров, телефонов и ноутбуков. Окончательно определился с профессией я в 20-летнем возрасте. А точнее – понял, что хочу ей посвятить свою жизнь.

  • 2007

    год

    Выездной ремонт.

    Успехи в ремонте техники дарили радость, а благодарность людей становилась источником вдохновения. Я начал работать выездным мастером по ремонту техники. Некоторые ремонты удавалось делать прямо на месте, а сложную технику я забирал на дом. Но и так и так работать было очень интересно.

  • 2008

    год

    Первый fail.

    Попался на удочку мошенникам и потерял деньги, отправленные на покупку запчастей. С тех пор большое внимание уделяю выбору поставщиков и львиную доля запчастей закупаю через проверенных многолетних партнеров.

  • 2009

    год

    Жизнь только начинается.

    Институт, радость, рок-н-ролл 🙂 Ежемесячный объем ремонтов позволил осуществить первую серьезную покупку. «По совету друзей приобрел автомобиль Москвич, новая модель))»

  • 2010

    год

    Ни шагу назад.

    Понял, что нужно переходить на новый уровень и начал подготовку к запуску официального сервисного центра.

  • 2011

    год

    Первый серьезный успех.

    Постоянное совершенствование знаний и опыта помогло в 2011 году открыть первый офис на Соколова, 21/28. Набирая первых своих сотрудников в команду, я четко обозначил принципы нашей работы – ремонтировать технику качественно и понимать свой уровень ответственности.

  • 2012

    год

    Сайт.

    Запуск первого сайта www.apple-reanimator.ru, начало продвижения в интернете. Путь проб и ошибок, в институте такому не научат, саморазвитие, бизнес это оказывается целая наука, только со стороны кажется, что просто и легко.

  • 2013

    год

    Нас рекомендуют.

    Сервис перешел на работу «без выходных», увеличено количество мастеров и менеджеров. Делаем упор на сложный ремонт на компонентном уровне. Через год я понимаю что движемся в правильном направлении, так как на вопрос, откуда узнали о нас 40% отвечали, от знакомых. Нас рекомендуют и это здорово.

  • 2014

    год

    Сеть сервисных центров.

    Открытие второго сервисного центра на Королёва, 28. Куча проблем с удаленным управлением, распределением заказов и обучением сотрудников.

  • 2015

    год

    Начало прорыва.

    Внедрение CRM-системы для работы с клиентами, описание бизнес-процессов, закупка дорогостоящего оборудования, позволяющего выполнять сложные компонентные ремонты. Запуск первой в Ростове-на-Дону линии по восстановлению дисплеев. Открытие третьего сервисного центра на Добровольского, 16

  • 2016

    год

    Новые сильные руководители.

    Запуск собственного контакт-центра и централизованного склада. Начало ремонта MacBook и компьютерной техники Apple. Открытие четвёртого сервисного центра. Редизайн сайта.

  • 2017

    год

    С места в карьер.

    Открытие пятого и сразу шестого сервисного центров, первый опыт работы в Гипермаркетах. Создание инженерной лаборатории, в которой выполняется сложный компонентный ремонт. Начало официального сотрудничества с сервисными центрами по партнерской программе. На сегодняшний день в компании работают и готовы отремонтировать любую компьютерную технику или телефон более 30 сотрудников.

  • 2017

    год

    Продолжение следует.

Команда руководителей

Носов Василий

Директор по развитию

Полищук Сергей

Коммерческий директор

Александр Дьяченко

Основатель

Команда мастеров

Максим

Мастер по телефонам

Подробнее

Иван

Мастер по ноутбукам

Подробнее

Андрей

Инженер по ноутбукам

Подробнее

Арсен

Инженер

Подробнее

Дмитрий

Старший инженер

Подробнее

Менеджеры которые встретят вас в офисе

Надежда

Подробнее

Галина

Подробнее

Светлана

Подробнее

Александра

Подробнее

Реквизиты

ИП Дьяченко А. Н.

Адрес: 344082, г.Ростов-на-Дону, ул.Островского д.56 кв.2
ИНН: 611701172852
ОГРН: 311616403400045